Группа "Летопись" анонсировала двух новых партнеров

Игорь Лутц возглавит направление технологий, а Сергей Улыбабов — направление контента.
Как пояснил Постмаркетингу основатель «Летопись» Дмитрий Коробков, креативное агентство Милк, основанное Сергеем, войдет в группу и будет в том числе партнером Хавас в России в части разработки и реализации креативных контентных решений для международных и локальных клиентов.
«Игорь и Сергей супер профессионалы рынка. Сейчас вновь наступает время супер брендов и я рад, что группа Летопись входит в рынок с топ командой партнеров - единомышленников», — говорит Дмитрий.
06.04.2025
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Игорь Лутц: "Многие осознали, что большую часть сотрудников можно легко перевести на удаленку" - 14.04.2020
- Тушинский и Лутц запустили первый в России венчурный фонд поддержки стартапов в области виртуальной реальности - 15.06.2016
- Миллион изнутри: можно ли заработать на всероссийской рекламной бирже - 24.09.2015
- "Яндекс" нанял бывшего директора российского BBDO - 29.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий