
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Черногория стала хитом летнего сезона среди европейских направлений

Черногория стала самым популярным европейским направлением пляжного отдыха в летнем сезоне, по данным туроператора TUI Россия. На фоне общего снижения спроса на отдых в Европе эта страна демонстрирует позитивную динамику продаж по сравнению с прошлым годом.
По данным аналитика TUI Россия Ксении Мазуровой, количество туристов TUI, посетивших Черногорию с начала года по середину июля, увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом доля направления от общих продаж туроператора выросла на 3-5%.
Эти результаты полностью оправдывают прогнозы TUI Россия, на основе которых туроператор сделал ставку на Черногорию в 2015 году. Напомним, к летнему сезону компания расширила предложение по этой стране, добавив в ассортимент туры с вылетом из Санкт-Петербурга. Ориентируясь на хороший спрос, с середины июля туроператор расширил полетную программу из северной столицы, добавив дополнительный день вылета.
Средиземноморское качество по доступной цене
Черногория в этом году занимает выгодное положение среди европейских стран массового отдыха. Во-первых, это одно из самых демократичных по стоимости направление среди стран европейского Средиземноморья. Средний чек на человека составляет 766 €, что на 13% меньше чем годом ранее. Во-вторых, для отдыха в Черногории россиянам не требуется виза. В-третьих, направление ориентировано на российский рынок, поэтому на курортах сложилась развитая русскоязычная инфраструктура, а местные отельеры очень заинтересованы в сохранении турпотока из России. В этом году партнеры TUI предоставляют существенные скидки, чтобы отдых в Черногории был доступным для россиян, несмотря на ослабление рубля.
Кроме того, популярные отели страны предлагают весь спектр типов питания: от завтраков до наиболее востребованных в этом году «Полный пансион» и «Всё включено», которые помогают туристам оптимизировать расходы на отдых. Плюс – качественный сервис, уникальная природа, широкий ассортимент экскурсий.
Как и в прошлом году, средняя продолжительность туров в Черногорию составляет 10 дней. Глубина продаж – в среднем 48 дней до поездки. Этот показатель увеличился на 27% по сравнению с прошлым годом. При этом по другим европейским направлениям глубина продаж снизилась в среднем на 8%.
Castellastva 4* - наиболее продаваемый отель TUI в Черногории
Главным туристическим регионом Черногории, как и в прошлом году, остается Будванская Ривьера - побережье Будвы и близлежащих городов. В этом году TUI пересмотрел продуктовую линейку в этом регионе, увеличив количество бюджетных отелей 3* и качественных апартаментов.
TUI также продолжает развивать первый на российском рынке эксклюзивный отель Castellastva 4* в Петроваце. Напомним, отель был полностью реконструирован в 2014 году и на сегодня считается одним из лучших в своей категории на всем черногорском побережье. Комфортабельность, качественный сервис, стильный дизайн номеров, близость к пляжу и детский клуб TUI Тукан обеспечили Castellastva 4* высокие оценки клиентов. Вот уже второй год подряд отель занимает первое место в рейтинге наиболее популярных отелей страны. В этом году он также занимает первое место в рейтинге наиболее популярных отелей страны. В тройку лидеров спроса входят отели популярного на российском рынке комплекса Slovenska Plaza (Будва), расположенного на первой береговой линии.
Опубликовано: 28 июля 2015
Просмотров: 9750
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, гостиницы Черногории
Регионы: Черногория
Отели: Hotel Castellastva
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



TUI Россия открывает официальное представительство в Казани


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook