Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Укрепление рубля повысило спрос на туры в Европу

Одна из ведущих туристических компаний России со своим туроператором и большой сетью турагентств TUI Россия провела исследование. Оно было связано с продажей туров по «Раннему бронированию» на летний туристический сезон 2015.
По полученным данным, самыми востребованными странами, по-прежнему, остаются Египет и Турция (у них более 70 % всех продаж). На третьем месте в этом году Греция, которая ещё год назад была только на пятом месте в рейтинге предпочтений туристов, обращающихся в TUI.
В число популярных стран попали также Болгария, Испания, Италия, Кипр, Хорватия и Черногория. Если сравнивать с 2014 годом, то Кипр и Черногория больше, чем на 1/3 увеличили свою долю продаж по акции «Ранее бронирование» в общем объёме продаваемых путёвок. У Черногории таких продаж стало больше на 43 %, у Кипра 35 %. На третьем месте Греция (здесь продажи выросли на 17 %), на четвертом месте Египет (рост продаж 14 %). Турция оказалась на пятом месте (здесь был зафиксирован рост на уровне 7 %).
Эксперты компании TUI считают, что данная тенденция связана с переориентацией российских туристов на более демократичные направления. Другой причиной является зависимость данных стран от российского туристического потока. Вследствие чего в данных странах отельеры шли на предоставление существенных скидок, чтобы сохранить доступной стоимость отдыха. В итоге по сравнению с 2014 годом, средний чек по акции «Раннее бронирование» в долларовом эквиваленте также снизился. Он стал меньше на 22 % и составил цифру в 706 долларов на человека.
В текущем году покупатели туров действовали более осторожно, внимательно выбирая наиболее приемлемый для себя вариант. Средняя глубина продаж по данной акции составила около 2х месяцев, а это на 8 % меньше, чем в 2014 году.
Так как стоимость туров зависела также и от курса основных мировых валют, то значительные колебания евро и доллара моментально подстёгивали или наоборот тормозили спрос.
Больше всего ранних бронирований было совершено в апреле. Положение на туристическом рынке стало меняться после первой недели апреля, когда рубль значительно укрепил свои позиции и стали расти продажи по всем направлениям. Традиционные «майские каникулы» были другой причиной роста апрельского спроса. Параллельно с этим TUI Россия запустила масштабную рекламную кампанию, в которой был представлен новый слоган: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира».
Ксения Мазурова аналитик компании TUI Россия сказала, что все вышеперечисленные обстоятельства способствовали росту продаж в апреле на 40 % и помогли увеличить спрос на европейские направления в 2 раза.
На данный момент акция «Раннее бронирование», стартовавшая в декабре 2014 года, уже завершилась. В рамках этой акции можно было купить путёвки со скидками в размере до 40 % на все туристические направления. В этом году, также как и в прошлом, по данной акции было продано свыше 30 % путёвок из общего числа туров, запланированных на летний сезон.
Опубликовано: 11 мая 2015
Просмотров: 6012
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook