Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гости предпочитают платный, но качественный Интернет, сообщает Accor
Гостиничная сеть Accor провела масштабный опрос среди 10437 путешественников в Азиатско-тихоокеанском регионе, в результате которого выяснилось, что большинство из них предпочитают платную, но качественную Интернет-связь в отелях бесплатному, но медленному Интернету. Причем, предпочтительно, чтобы стоимость данной услуги уже была включена в стоимость номера, сообщает Australian Business Traveller.
«Они (гости - примеч. Hotels.su) готовы платить за Интернет в том случае, если качество и скорость связи находятся на высоком уровне. О важности данной услуги можно судить по предложениям «номера с Интернетом» («bed and broadband») в качестве альтернативы «номеру с завтраком» («bed and breakfast») от множества компаний», - рассказывает Эван Льюис, вице-президент по связям компании Accor в Азиатско-тихоокеанском регионе.
Согласно результатам исследования, доступ в Интернет находится на одной из верхних строчек в списке предпочтительных услуг для подавляющего большинства респондентов, однако, для бизнес-туристов всё важнее становится качественная связь, а не просто бесплатный Интернет, поскольку он нужен им для работы, подготовки отчетов и презентаций и загрузки больших приложений.
В то же время, некоторые туристы используют Интернет только для проверки почты и распечатывания авиабилетов, и им вполне хватает терминалов с бесплатным выходом в сеть, установленных в лобби.
Важными, по крайней мере для большинства австралийских бизнес-путешественников, являются возможность онлайн-регистрации на въезде и выезде, наличие возможности онлайн-бронирования гостиничных услуг и проч.
В исследовании приняли участие члены программы лояльности A|Club от Accor в Австралии, Китае, Индии, Индонезии, Сингапуре, Новой Зеландии и Таиланде.
Гостиничная сеть Accor управляет отелями под такими брендами, как Sofitel, Pullman, Novotel, Mercure, All Seasons и Ibis.
Опубликовано: 05 августа 2011
Просмотров: 2221
Рубрики: Предложения отелей, Новости гостиниц
Регионы: Ярославль
Компании: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook