Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Повышение туристического имиджа Ярославля
В последние два года Ярославль пытается повысить свой туристический имидж. В этом году город и область готовы принять около 2.5 миллионов туристов – сегодня количество отелей, которые были построены за последний год, позволяет это сделать. Только в прошлом году в Ярославле появилось 11 новых отелей, причем на этом город не остановился – сейчас продолжается активное строительство гостиниц в городе. Такая «массовая» постройка отелей позволит туристам не ограничиваться одним днем в Ярославле, а остаться настолько долго, насколько пожелает душа или позволят средства.
Недавно началась реализация крупных инвестиционных туристических проектов, которых на сегодняшний день насчитывается ровно семь. Самый глобальный из них – «Золотое кольцо» под Переславлем. Благодаря «Золотому кольцу» город не только привлечет значительное число туристов, но и создаст более тысячи рабочих мест.
Сергей Вахруков, губернатор Ярославской области, заявляет, что в эксплуатацию будет дополнительно введено не только достаточно большое количество гостиничных и рекреационных мест, но и специальных сооружений для отдыха и занятий спортом. Этот проект имеет для Ярославля очень большое значение, поэтому правительство старается предпринять все возможные меры для его поддержки. В этом году планируется, что первая такая гостиница начнет свою работу.
В конце мая в Ярославле пройдет Международный туристический форум, который поможет по-новому взглянуть на туристический имидж. Участие в этом форуме примут более 450 человек.
Российские и иностранные журналисты уже сегодня могут оценить туристические перспективы Ярославля. Недавно город посетили представители СМИ из США, Китая, Австрии и ФРГ. Они оценили новый строящийся в Переславском районе комплекс «Золотое кольцо», где смогли более подробно ознакомиться с его работой и задать интересующие вопросы.
Главный вопрос для гостей из других стран был о перспективах международного сотрудничества. Заместитель губернатора Игорь Елфимов считает, что только активная информационная политика поможет создать хороший туристический имидж Ярославля. Сегодня основная задача – идти в ногу со временем, поэтому необходимо решить вопрос с мобильным гидом и Интернет-порталами. Елфимов хочет, чтобы Ярославль и область стали хорошей составной частью экономики. «Туризм – эта та отрасль, где нужно не только правильно себя позиционировать, но и правильно продавать», - говорит заместитель губернатора. Поэтому на сегодняшний день основная задача – хорошо освоить медиапространство.
Cегодня вы можете выбрать отель на свой вкус: большую, шикарную гостиницу или мини-отель. Мини-отель Ярославль-Экстерьер располагается на тихой улице в центре города. Этот отель подойдет любителям тишины и спокойствия. Если же вы хотите отдохнуть в большой гостинице – добро пожаловать в гостиницу Юбилейная. Находится она всего в пяти минутах ходьбы от исторического центра. Отель Волжская жемчужина находится на самом берегу реки Волги, интерьер его оформлен в светлых, пастельных тонах. Для любителей шикарного и яркого отдыха открывает свои двери гостиница Ринг Премьер Ярославль. Шестиэтажное здание гостиницы в окружении исторических памятников сделает Ваш отдых незабываемым!
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook