Ярославль

Случайная компания

  Юридическое название: ИП "Амосов С. С."

  Адрес: 195271, С-Пб ул. Замшина дом 29 419

  Телефон: 89213745411

  Сайт: http://smartkingdom.ru

  E-Mail: info@smartkingdom.ru

Тема недели

На международном форуме Travel HUB «Содружество», который проходит в Дагестане с 1 по 3 октября, в рамках сессии «Цифровой мост

Размещено:

AdIndex

Adindex

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


«Лента» прекратит продажу товаров Reckitt из-за спора о ценообразовании

06 октября 2025 Под управлением международного производителя находятся такие бренды, как Vanish, Calgon и Air Wick и

Футболист Федор Смолов стал теннисным комментатором

06 октября 2025 Его первым эфиром будут матчи турнира категории «Мастерс» ― АТР 1000 в

Лучшие проекты российского digital назовут 30 октября в Москве

06 октября 2025 30 октября в московском Loft Hall пройдет церемония награждения первой премии российского digital «Проксима». В этом году мероприятие привлечет еще больше участников и гостей, чтобы выйти на новый

METER признан измерителем наружной рекламы в Узбекистане

06 октября 2025 Это решение открывает путь к прозрачным и сопоставимым данным в регионе, где до недавнего времени рынок оставался

Дарья Калюжная возглавила маркетинг нового бренда владельца сети Zolla

06 октября 2025 В новой роли она будет отвечать за управление маркетингом во всех каналах, а также за оперативный запуск рекламных

Рынок программатика вырос на 20% и достиг 47 млрд рублей

06 октября 2025 По итогам 2024 года суммарная выручка 60 игроков сегмента составила 47 млрд рублей, что на 20% больше, чем в 2023 году. Сейчас все больше брендов выбирают DSP-платформы как основной инструмент для запуска точечных кампаний, позволяющих моментально влиять на эффективность продвижения товаров и

Сергей Оленюк, United Partners (входит в Media Instinct Group): «Девелоперы наращивают инвестиции в маркетинг»

06 октября 2025 В преддверии конференции «День Бренда 2025» мы поговорили с Сергеем Оленюком, Managing Partner United Partners (входит в Media Instinct Group), о том, что происходит с маркетинговыми коммуникациями в мире недвижимости, как меняются медиастратегии застройщиков и выигрывает ли выгода от покупки продукта в