Случайная компания
Сайт: http://hilton.com
Тема недели
В РАМКАХ XXI СЪЕЗДА РСТ ПРОЙДЕТ ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТУРИЗМ»
В Национальном центре «Россия» в Москве 20 ноября 2025 года пройдет Съезд туриндустрии России - XXI съезд РСТ.
PR агентство Action Global Communications
Контактная информация
Отзывы о компании (0 )Описание
Action Global Communications, независимое pr-агентство полного цикла, сегодня отмечает свой день рождения! 40 лет активной работы, интересных проектов, работы с лучшими мировыми брендами.
Молодые креаторы меняют радио
14 ноября 2025 Состоялась очная защита идей конкурса «Креатив ФМ», в жюри – эксперты ГПМГПМ Радио: меньше шума – больше дела!
14 ноября 2025 На НРФ’9 обсудили, как радио обеспечивает максимальную результативность рекламных кампаний в условиях изменяющегося поведения"Русская Медиагруппа" представила новый рекламный сервис для малого и среднего бизнеса
14 ноября 2025 В рамках Национального рекламного форума, проходящего в Москве 11 – 14 ноября, «Русская Медиагруппа» объявила о запуске нового сервиса «Охватный цифровой», позволяющего компаниям МСБ запускать аудиорекламу на цифровых станциях холдинга в одинМиссия выполнима: супергерои ВкусВилла вышли на поиски будущих коллег
14 ноября 2025 Команда ВкусВилла вышла на улицы Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы рассказать о работе в компании в неожиданном и тёплом формате. Цель акции — не розыск злоумышленников, а поиск будущихТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2025 года
14 ноября 2025 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ura.news и E1.ru, а также газета Комсомольская правда – Екатеринбург.#медиалогияТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2025 года
14 ноября 2025 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Fontanka.ru и 78.ru, а также газета Петербургский дневник.#медиалогияТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за III квартал 2025 года
14 ноября 2025 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Kazanfirst.ru.#медиалогияЗа это время компания создала собственную сеть агентств в странах Центральной и Восточной Европы, России, СНГ, Центральной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Средиземноморья.
"В конце восьмидесятых я представлял, что создам первое агентство, специализирующееся на развивающихся рынках. Теперь же эти развивающиеся рынки привлекли к себе не только мировое внимание, но и являются движущей силой мировой экономики", сказал владелец и основатель Action Group Тони Кристодулу. "В процессе развития компании мы поняли, что по мере того, как мы предлагали нашим клиентам эффективные коммуникации, основанные на нашем знании местных рынков, нам также приходилось объяснять местным средствам массовой информации и другим важным звеньям цепочки значимость и ценность того, что мы делаем".
Сеть Action PR по-прежнему находится в центре событий, простираясь с Востока на Запад, от Казахстана и Пакистана до Марокко и Бельгии. С учетом быстрого роста социальных медиа и огромной значимости цифрового маркетинга Action проложил путь в использование коммуникационных каналов нового века, которые выходят на уровень традиционных и часто более регулируемых средств массовой информации.
Компания Action была основана в 1971 году в г. Никосия на Кипре, ее первым клиентом была авиакомпания British Overseas Airways Corporation, которая позже стала называться British Airways, она и обозначила начало 40-летних деловых отношений с авиакомпанией. В 1988 году Action открыл первый, теперь самый старый, офис PR агентства полного цикла в Афинах, таким образом и началось образование сети, состоящей сегодня из 44 представительств в разных странах. После открытия офиса в Афинах, бренд Action начал активно развиваться на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
Главный офис компании находится в Никосии, это стратегически обусловлено расположением - в центре всей сети. "И часовой пояс, и географически удобное нахождение делают Кипрский офис удачно расположенным, чтобы эффективно управлять всей сетью", отметил Тони Кристодулу. "За последние десять лет офис в Никосии стал единым консультационным и координационным центром для многих клиентов, обеспечивая координационную помощь для международных проектов во всех офисах сети".
За последние десять лет компания стала активно работать с большим количеством всемирно известных брендов и компаний, с такими как, например, Amadeus, Abu Dhabi Tourism Authority, OMV Group, Boehringer Ingelheim, BP, New Zealand Trade and Enterprise Aston Martin, Microsoft, Nabucco, и Siemens. Action также оказывает консультационные услуги правительствам различных стран и правительственным организациям, наряду с эффективно построенными коммуникациями для некоторых значимых программ ЕС.
"Action Global Communications сделала упор на команду профессионалов, чтобы обеспечить своих клиентов самыми передовыми технологиями в нашем современном постоянно изменяющемся мире", завершает г-н Кристодулу. "Мы очень стараемся, чтобы в каждой стране в наших офисах работали исключительно профессионалы своего дела, которые разбираются в динамике рынка и в особенностях нашего бизнеса. Планы компании на будущее, как это было в течение предыдущих 40 лет, заключаются в том, чтобы продолжать работу на высшем уровне с превосходным результатом для клиентов, и расширять нашу сеть в страны и места, куда другие даже боятся шагнуть".
В России офис компании Action Global Communications открыт с 1 октября 2002 года и находится в центре Москвы. Команда российского представительства компании состоит из 10 человек, и работает со следующими клиентами: the Monaco Government Tourist and Convention Authority, Gaea, Dominican Republic Ministry of Tourism, Hotel Four Seasons Cyprus, Honeywell Aerospace, Hellenic Bank, Tourism Board of Argentina, ProExport Colombia, Hansa, Amadeus, EU, The British Council, ABA-Invest in Austria etc.
"Быть частью сети Action Global Communications означает работать с целью достичь наилучшего результата", сказала Лина Шуркевич, Глава представительства Action Global Communications в России. "Мы продолжим работать, наращивая темп в отношениях с нашими клиентами применяя современные коммуникационные решения, используя международный опыт наряду с местными региональными особенностями рынка и нашими знаниями".
