Ярославль

Случайная компания

  Юридическое название: Квадрум

  Адрес: Санкт-Петербург

  Сайт: http://kvadroom.ru/

  E-Mail: pr@kvadroom.ru

Тема недели

Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.

Размещено:

PR агентство Action Global Communications

Pr Агентство Action Global Communications

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads

25 мая 2025 ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о технологическом партнерстве между рекламной вертикалью МТС Adtech и М.Видео-Эльдорадо по использованию внешних данных в рекламе. В рамках него МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо запустили возможность таргетинга в Telegram Ads на основе обезличенных и агрегированных данных держателей карт лояльности...

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

25 мая 2025 Positano Farmacia — сеть аптек, принадлежащая династии фармацевтов Риццо из города Позитано, Италия. Первая аптека была открыта в 1975 году, и семья продолжала развивать дело из поколения в поколения. Сегодня бренд растет, а вместе с ним растет и популярность продуктов Positano Essentiae, которые можно там приобрести. Это натуральная косметика, солнцезащитные средства, витамины и духи,...

Репутация – один из главных факторов для топ-менеджеров при выборе работодателя

25 мая 2025 Такие результаты исследования были представлены 21 мая в рамках сессии «Репутация на всю зарплату», организованной при поддержке PR-агентства Comunica и Ассоциации менеджеров, в рамках Международного форума «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты», организованного АКОС.#репутация

За это время компания создала собственную сеть агентств в странах Центральной и Восточной Европы, России, СНГ, Центральной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Средиземноморья.

"В конце восьмидесятых я представлял, что создам первое агентство, специализирующееся на развивающихся рынках. Теперь же эти развивающиеся рынки привлекли к себе не только мировое внимание, но и являются движущей силой мировой экономики", сказал владелец и основатель Action Group Тони Кристодулу. "В процессе развития компании мы поняли, что по мере того, как мы предлагали нашим клиентам эффективные коммуникации, основанные на нашем знании местных рынков, нам также приходилось объяснять местным средствам массовой информации и другим важным звеньям цепочки значимость и ценность того, что мы делаем".

Сеть Action PR по-прежнему находится в центре событий, простираясь с Востока на Запад, от Казахстана и Пакистана до Марокко и Бельгии. С учетом быстрого роста социальных медиа и огромной значимости цифрового маркетинга Action проложил путь в использование коммуникационных каналов нового века, которые выходят на уровень традиционных и часто более регулируемых средств массовой информации.

Компания Action была основана в 1971 году в г. Никосия на Кипре, ее первым клиентом была авиакомпания British Overseas Airways Corporation, которая позже стала называться British Airways, она и обозначила начало 40-летних деловых отношений с авиакомпанией. В 1988 году Action открыл первый, теперь самый старый, офис PR агентства полного цикла в Афинах, таким образом и началось образование сети, состоящей сегодня из 44 представительств в разных странах. После открытия офиса в Афинах, бренд Action начал активно развиваться на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.

Главный офис компании находится в Никосии, это стратегически обусловлено расположением - в центре всей сети. "И часовой пояс, и географически удобное нахождение делают Кипрский офис удачно расположенным, чтобы эффективно управлять всей сетью", отметил Тони Кристодулу. "За последние десять лет офис в Никосии стал единым консультационным и координационным центром для многих клиентов, обеспечивая координационную помощь для международных проектов во всех офисах сети".

За последние десять лет компания стала активно работать с большим количеством всемирно известных брендов и компаний, с такими как, например, Amadeus, Abu Dhabi Tourism Authority, OMV Group, Boehringer Ingelheim, BP, New Zealand Trade and Enterprise Aston Martin, Microsoft, Nabucco, и Siemens. Action также оказывает консультационные услуги правительствам различных стран и правительственным организациям, наряду с эффективно построенными коммуникациями для некоторых значимых программ ЕС.

"Action Global Communications сделала упор на команду профессионалов, чтобы обеспечить своих клиентов самыми передовыми технологиями в нашем современном постоянно изменяющемся мире", завершает г-н Кристодулу. "Мы очень стараемся, чтобы в каждой стране в наших офисах работали исключительно профессионалы своего дела, которые разбираются в динамике рынка и в особенностях нашего бизнеса. Планы компании на будущее, как это было в течение предыдущих 40 лет, заключаются в том, чтобы продолжать работу на высшем уровне с превосходным результатом для клиентов, и расширять нашу сеть в страны и места, куда другие даже боятся шагнуть".

В России офис компании Action Global Communications открыт с 1 октября 2002 года и находится в центре Москвы. Команда российского представительства компании состоит из 10 человек, и работает со следующими клиентами: the Monaco Government Tourist and Convention Authority, Gaea, Dominican Republic Ministry of Tourism, Hotel Four Seasons Cyprus, Honeywell Aerospace, Hellenic Bank, Tourism Board of Argentina, ProExport Colombia, Hansa, Amadeus, EU, The British Council, ABA-Invest in Austria etc.

"Быть частью сети Action Global Communications означает работать с целью достичь наилучшего результата", сказала Лина Шуркевич, Глава представительства Action Global Communications в России. "Мы продолжим работать, наращивая темп в отношениях с нашими клиентами применяя современные коммуникационные решения, используя международный опыт наряду с местными региональными особенностями рынка и нашими знаниями".